Apr 14, 2016

my american pet peeves

"Не все так просто в этой Америке", - любим приговаривать мы с Димой. Часто это произносится в шутку или с сарказмом, но бывают моменты, когда думаешь так на самом деле.

Я очень люблю эту страну, но есть вещи, которые меня здесь очень бесят. О них и хочу рассказать, тем более, настроение сегодня соответствующее)



Стирка.
Наверное, самый большой источник моего негодования здесь. Своей стиральной машинки почти ни у кого здесь нет (в основном, только в частных домах) - в обычных съемных квартирах стиралку устанавливать запрещено, да и не предусмотрено для нее никаких коммуникаций. Прачечная обычно общая для всего дома или квартирного комплекса. Там стоят гигантские, промышленного типа, стиральные машины и сушки. Нет предела моей ненависти по отношению к этим машинам! Во-первых, на выходных в прачечной обычно аншлаг и вечно ждешь, пока соседка достирает свои носки.. Мне повезло не работать, конечно, и я обычно стираю днем среди недели. Во-вторых, эти машинки ни фига не отстирывают - функций у них минимальное количество вообще. В-третьих, они работают за копеечки - одна стирка стоит примерно $1.75 и заплатить можно только четвертаками (ооочень редко бывают исключения) и эти гребаные четвертаки вечно нужно менять в банке или в магазинах, потому что откуда у людей четвертаки, если наличными почти никто не пользуется. ААААААРРРРР В общем, вы поняли). А бывают дома без прачечных вообще! И тогда, о боги, нужно нести мешок своего грязного бельишка хз куда в общественную прачечную (цены там, к слову, те же, но пару часов там нужно провисеть, потому что стирку там без присмотра лучше не оставлять). Короче, одно мучение, а не стирка, я вам скажу. И мне так обидно - я так любила стирать всегда... Единственный плюс - это сушилки) За час и доллар (примерно) они сушат белье идеально и его даже гладить не нужно после этого! Мечта) Хоть за это спасибо)))

Дома "на тяп-ляп".
Это, наверное, чисто Калифорнийская проблема, я не знаю, но здесь строят дома из соломы! Вот те, на которые волк дул, а поросята паниковали. Стены картонные, окна бумажные. Я не преувеличиваю! Слышно, что у соседей происходит: не только, как они в туалет ходят, а и как трусы при этом снимают! Полы кривые, потолки неровные, все материалы - самые дешевые. Эти их окна не выдерживают критики вообще! Окна, как в бараке, моя мама сказала. Алюминиевые или деревянные, с одним стеклом - такие ставили еще в 18 веке, мне кажется. Это я сейчас говорю о среднестатистических домах, в которых живут простые смертные (за дорого, должна сказать). Есть, конечно, модные новостройки, в которых все по-лучше с ремонтом и дизайном, но там и аренда в два раза дороже) А окна, кстати, даже там г****! Не знаю, с чем это связано: с погодой или повышенной сейсмической активностью местности, а, может, они банально жлобы, но факт остаётся фактом и это очень странно..

Обувь в помещении.
У этих людей по непонятной мне причине не принято снимать обувь в квартире. Что это за прикол?? Нет, у них не настолько чисто на улицах! Соседская девочка забегает к нам домой и затаптывает всё своими кедами! Меня это очень очень бесит и очень удивляет. А учитывая то, что я ненавижу подметать и пылесосить, ммммммм, ну вы понимаете.. И с этим особо ничего не поделаешь - на тебя смотрят как на пришельца, если просишь снять башмаки у двери.. Я иногда прошу, а иногда просто сама себе матюкаюсь со шваброй после ухода гостей.

Жалующиеся эмигранты.
Здесь очень много "понаехавших" из бывшего СНГ, которые постоянно жалуются на Америку. И дорого здесь, и американцы им не такие, и за гречкой далеко ходить - ой, там миллион тем. "Вот дома - там настоящая свобода, а здесь....." И эти люди часто даже по-английски толком не говорят после 20 лет жизни в Америке. Мне у таких людей всегда хочется спросить, зачем вы сюда приперлись и почему до сих пор здесь сидите? Я вот тоже со своими микро-жалобами приперлась и сижу) Но я думаю так: в каждой стране свои "приколы" и если уж мы здесь живём, то должны жить по их правилам, а не ностальгировать по своим, потому что все мы приехали сюда не просто так, нужно уметь ассимилироваться и жить в новых условиях.

Всем пис и приезжайте в гости!

ваша зануда К






No comments:

Post a Comment